
Сфера услуг клиента всегда накладывает отпечаток на подход к оформлению и наполнению сайта. В случае с АО «Эйч Эл Би Внешаудит» мне нужно было учесть не только цели клиента, но и требования к фирменному стилю со стороны международной сети, в которую входит клиент.
Аудит и консалтинговые услуги – довольно консервативные области бизнеса. Я внимательно изучил этот новый для меня сегмент рынка, конкурентов заказчика, чтобы обновление сайта было компетентным.
Стоит отметить, что несмотря на сжатые сроки, мне удалось обновить дизайн сайта и разработать стратегию для дальнейшего продвижения ресурса.
Моя работа не закончена, в будущем мы планируем внедрить разработанную стратегию продвижения, когда заказчик определит удобное для него время.
Поставленные задачи:
- Обновление фирменного стиля;
- Доработка дизайна сайта;
- Устранение технических проблем;
- Разработка стратегии продвижения
- Составление плана по оптимизации работы сайта;
- Создание шаблона презентации.
Что сделано:
- Была проведена работа по устранению технических недоработок;
- Усовершенствован дизайн и фирменный стиль;
- Были изучены конкуренты;
- Разработана концепция продвижения и сформулирован план по оптимизации сайта;
- Был сделан макет презентации в формате, удобном для редактирования.
Результат:
- Увеличилась популярность бренда компании;
- Фирменный стиль стал более современным и узнаваемым;
- Компания получила возможность готовить для каждого клиента качественную презентацию;
- Компания в дальнейшем сможет увеличить посещаемость сайта благодаря внедрению разработанной стратегии продвижения.