Top.Mail.Ru
Маркетинг и продажи должны говорить на одном языке
Маркетинговое e-commerce агентство

Маркетинг и продажи должны говорить на одном языке

В мире маркетинга и продаж слова играют важную роль. Они являются строительными блоками, которые создают единообразное понимание и позволяют специалистам этих областей говорить на одном языке. 

Давайте рассмотрим несколько примеров терминов, которые должны быть верно поняты и маркетологами, и специалистами по продажам.

Первый термин — “целевая аудитория”. Для маркетологов — это довольно абстрактное понятие, отчасти это портрет некого идеала и рассуждения на тему того, где найти таких людей и как их заинтересовать. 

В то время как для продажника ЦА — это вполне конкретные живые люди, которых нужно взять в оборот и дожать до покупки, манипулируя их потребностями, болями и сомнениями. 

А истина как раз на стыке двух восприятий: если изучить ЦА и как маркетолог, и как продажник, можно выйти к наиболее верному определению своей аудитории и найти рычаги воздействия на неё. 

Второй термин — «конверсия». Для маркетологов это слово означает превращение посетителей в действующих клиентов. Они стремятся увеличить конверсию, чтобы продемонстрировать результаты своих усилий. 

Для специалистов по продажам конверсия — это процент успешно завершенных сделок относительно общего числа клиентов, с которыми они взаимодействовали. 

Представьте, что маркетологи создают поток потенциальных клиентов, а специалисты по продажам превращают этот поток в реальные продажи. Оба процесса взаимосвязаны и требуют понимания и согласованности в использовании термина «конверсия».

Общение между специалистами разных отраслей знания, таких как маркетинг и продажи, является ключевым фактором успеха. Представьте, что они — музыканты, которые играют в оркестре. Каждый специалист играет на своем инструменте, но только благодаря взаимодействию и слаженности звучания они создают гармоничную мелодию. 

Коммуникация на одном уровне понимания и восприятия действительности дает возможность маркетологам и продажникам выдавать максимальный результат, обмениваться опытом и привносить в свою работу больше эффективных техник.