Top.Mail.Ru
Комплексный интернет-маркетинг для кадастровых услуг
Маркетинговое e-commerce агентство

Первая Кадастровая Компания

Когда ко мне обратилась Первая Кадастровая Компания, я не знали о кадастровых услугах ровным счетом ничего. За короткий срок я изучил сферу кадастра и геодезии. Для клиента было важно, чтобы контент на сайте был грамотным и не искажал юридические аспекты деятельности. 

Я провел большую работу, чтобы обновить сайт изнутри и снаружи. Было много технических проблем и недочетов, мешавших внедрению рекламных компаний. 

Для продвижения сайта в поисковых системах я усовершенствовал дизайн и создал текстовый контент. 

Несмотря на сдержанность и даже консервативность сферы кадастровых услуг, мне удалось сделать фирменный стиль заметным и нескучным.  

Поставленные задачи:

Первая Кадастровая Компания обратилась ко мне в декабре 2018 года.  Ранее организация искала клиентов на тендерных площадках, либо новые заказчики обращались по рекомендации. Но учитывая особенности информационной эпохи, руководство компании приняло решение привлекать ресурсы интернета для привлечения клиентов 

  1.  Обновление дизайна сайта;
  2. Улучшение юзабилити сайта;
  3. Оптимизация контента сайта;
  4. Увеличение количества посетителей;
  5. Рост конверсий на сайте;
  6. Настройка интеграции сайта с CRM системой;
  7. Проведение рекламных компаний в интернете;
  8. Продвижение бренда в соцсетях.
  9. Разработка презентации компании. 

Что сделано:

  1. Разработал новый фирменный стиль компании; 
  2. Обновил функционал сайта, он стал ориентирован на целевую аудиторию компании;
  3. Написал seo оптимизированные тексты для обновления контента;
  4. Улучшил показатели конверсии. Посетители превратились в потенциальных и действующих клиентов;
  5. Интегрировал сайт с Битрикс, чтобы отслеживать клиентов и формировать сквозную аналитику;
  6. Провел рекламные компании в Яндекс и Google, которые отразились не только на продажах, но и на узнаваемости бренда;
  7. Сформировал и внедрили SMM стратегию.

Результат:

На протяжении всего процесса внесения изменений я наблюдал, как компания приобретает новое яркое лицо в сети интернет. 

Основные результативные показатели нашего сотрудничества: 

  1. Компания одна из первых в своей нише расширила клиентскую базу благодаря контекстной рекламе;
  2. Количество посетителей сайта увеличилось более чем в 4 раза;
  3. Благодаря интеграции с Битрикс 24 и Power BI компания получила сквозную аналитику;
  4. Фирменный стиль стал узнаваемым и привлекательным для клиентов;
  5. Компания получила стратегию продвижения в интернете, рассчитанную на длительный период;
  6. SMM стратегия помогла не только стать популярнее в соцсетях, но и привлечь новых сотрудников;
  7. Посетители сайта смогли получить больше способов для связи с представителями  компании.
  8. Был развенчан миф о том, что не все услуги можно продать через интернет. 

Бюджет затраченный на рекламу: 974 013 р.
Закрытых сделок на сумму: 2 120 159 р.
Сделок в продаже на сумму: 8 047 000 р.