





Фирма «Свежов» занимается приготовлением и доставок домашней еды в Подмосковье. Рынок доставки пищи — это в первую очередь большое количество конкурентов, поэтому важно суметь пробиться к своей целевой аудитории всеми доступными средствами.
Таргетинг для такого бизнеса — отличный вариант. Для заказчика я разработал стратегию продвижения в соцсетях. Кроме настройки и ведения рекламы, я поработал над качеством оформления групп в Инстаграм и Фэйсбук.
Наше сотрудничество помогло компании расширить свою целевую аудиторию, сделать бренд более узнаваемым в интернете. В дальнейшем я буду продолжать своё сотрудничество, в том числе настраивать для «Свежов» контекстную рекламу. Долгосрочная совместная работа должна принести ещё лучшие результаты и помочь процветанию компании.
Поставленные задачи:
- Привлечение новых клиентов через соцсети;
- Расширение географии для рекламы;
- Сбор новых аудиторий;
- Настройка аналитики;
- Создание новых креативов.
Что сделано:
- Настройка бизнес аккаунта в Fasebook;
- Настройка и ведение таргетированной рекламы в Facebook и Instagram;
- Настройка контекстной рекламы;
- Создание креативов для рекламы;
- Разработка в Facebook такого же меню как на сайте;
- Установка пикселей на сайт;
- Настройка целей в Яндекс Метрике;
- Еженедельный отчет о проделанной работе.
Результат:
- Увеличение клиентов с помощью таргетированной и контекстной рекламы;
- Повышение узнаваемости бренда в регионах доставки компании;
- Настройка аналитики для рекламы.