








К нам обратились представители детского лагеря «Русичи». Задача была – настроить и вести рекламную кампанию в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм для того, чтобы привлечь клиентов на весеннюю смену в лагере.
Во время подготовительного этапа изучили сферу деятельности клиента, целевую аудиторию, конкурентов. Так как лагерь спортивно-патриотический важно было корректно донести родителям преимущества такого отдыха для подростков.
После этого анализа подготовили креативы, тексты для них и провели тестовую рекламу. После этого вели рекламную кампанию на самые популярные креативы.
Рекламную кампанию вели в течение 1 месяца. По итогам получили следующие результаты:
Всего потрачено на рекламу 28 923 рублей;
Привлеченных целевых лидов 92;
Продаж 8 на сумму 162 000 рублей.
По итогам работ предоставили клиенту подробный отчет с рекомендациями, как можно в дальнейшем улучшить показатели по таргетированной рекламе.
Поставленные задачи:
- Привлечение клиентов на весеннюю смену;
- Увеличение числа подписчиков в группах клиента в социальных сетях.
Что сделано:
- Настройка и ведение рекламных кампаний в Инстаграм, Facebook и ВКонтакте;
- Разработка креативов;
- Аналитика рекламных кампаний.
Результат:
- Продажи на сумму 162 000 рублей;
- Расширение целевой аудитории;
- Привлечение лидов, которые планируют отдать детей в лагерь на другие смены.