Top.Mail.Ru
Кейс таргетированной рекламы детского лагеря Русичи
Маркетинговое e-commerce агентство

Таргетированная реклама для детского спортивного лагеря «Русичи»

К нам обратились представители детского лагеря «Русичи». Задача была – настроить и вести рекламную кампанию в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм для того, чтобы привлечь клиентов на весеннюю смену в лагере.

Во время подготовительного этапа изучили сферу деятельности клиента, целевую аудиторию, конкурентов. Так как лагерь спортивно-патриотический важно было корректно донести родителям преимущества такого отдыха для подростков.

После этого анализа подготовили креативы, тексты для них и провели тестовую рекламу. После этого вели рекламную кампанию на самые популярные креативы.

Рекламную кампанию вели в течение 1 месяца. По итогам получили следующие результаты:

Всего потрачено на рекламу 28 923 рублей;

Привлеченных целевых лидов 92;

Продаж 8 на сумму 162 000 рублей.

По итогам работ предоставили клиенту подробный отчет с рекомендациями, как можно в дальнейшем улучшить показатели по таргетированной рекламе.

Поставленные задачи:

  1. Привлечение клиентов на весеннюю смену;
  2. Увеличение числа подписчиков в группах клиента в социальных сетях.

Что сделано:

  1. Настройка и ведение рекламных кампаний в Инстаграм, Facebook и ВКонтакте;
  2. Разработка креативов;
  3. Аналитика рекламных кампаний.

Результат:

  1. Продажи на сумму 162 000 рублей;
  2. Расширение целевой аудитории;
  3. Привлечение лидов, которые планируют отдать детей в лагерь на другие смены.